Тактика убийства босса: Чуткая Марисса.
Чуткая Марисса – босс, обитающий в Келькмаросе, в локации Клык земли. Вход в пещеру Чуткой Мариссы возможен только при наличии ключа в инвентаре и босса в пещере. Если ключ отсутствует или босс мертв, вход в пещеру невозможен.
Местонахождение Чуткой Мариссы
http://ipic.su/img/fs/marissa1.1301763609.jpg
Видеогайд.
Предоставлен лидером союза, убившего Мариссу на сервере Аскалон, Южная Корея. Общая длительность видео – 63 минуты.
Часть 1. Убийство охранников Мариссы.
http://www.youtube.com/watch?v=iraHJeuaaKc
Часть 2. Начало битвы с боссом.
http://www.youtube.com/watch?v=-dMleWXOyWk
Часть 3.
http://www.youtube.com/watch?v=SqSnoT_eaf4
Часть 4.
http://www.youtube.com/watch?v=m9Pb1HPczGM
Часть 5.
http://www.youtube.com/watch?v=4vKBbI41p4E
http://www.youtube.com/watch?v=xhlERBWMp-Y
Часть 6. Убийство, сбор дропа.
http://www.youtube.com/watch?v=DqnBxnfnpUI
Полный плейлист видеогайда - http://www.youtube.com/playlist?p=PLF73B61102101AB3B
Подготовка к бою
Тщательная подготовка к походу на Чуткую Мариссу является ключевым моментом успешного рейда.
1. Состав союза
Максимальное число человек, которое может участвовать в рейде – 72. Ниже представлена комбинация игровых классов того рейда, который увенчался успехом.
Альянс 1: Ответственный за Мариссу.
Группа 1. Основной танк, страхующий танк – стражи, 2 целителя – основных хилера, 1 дополнительный хилер – целитель, чародей.
Группа 2. Основной танк, страхующий танк – стражи, 2 целителя – основных хилера, 1 дополнительный хилер – целитель, чародей.
Группа 3. Пять волшебников в качестве рейндж ДПСа, 1 хилер – целитель
Группа 4. Пять волшебников в качестве рейндж ДПСа, 1 хилер – целитель
Альянс 2: Ответственный за охранников и саммонов босса.
Группа 1. Основной танк – гладиатор, 3 ДПС-класса, чародей и целитель.
Группа 2. Основной танк – гладиатор, 3 ДПС-класса, чародей и целитель.
Группа 3. Основной танк – гладиатор, 3 ДПС-класса, чародей и целитель.
Группа 4. Основной танк – гладиатор, 3 ДПС-класса, чародей и целитель.
Альянс 3. Ответственный за элементалей земли.
Группа 1. Основной танк – гладиатор, 5 ДПС-классов.
Группа 2. Основной танк – гладиатор, 5 ДПС-классов.
Группа 3. Основной танк – гладиатор, 5 ДПС-классов.
Группа 4. Основной танк – гладиатор, 5 ДПС-классов.
2. Ключ к укрытию Мариссы.
Доступен двумя способами – покупка у НПЦ (если ваша раса захватила замок во вражеской части земель балауров) или охота на монстров, защищающих Клык земли.
3. Знание тактики.
Всем участникам необходимо досконально знать особенности каждого этапа битвы с монстром, а также все умения босса.
4. Голосовая связь.
5. Использование свитков и камней печати
Битва с боссом требует постоянного движения всех участников рейда, при себе необходимо иметь свитки на скорость бега, а классам ближнего боя – камни печати.
6. Иметь при себе луки.
Всем классам ближнего боя, способным использовать лук, необходимо иметь его при себе. Одним из ключевых факторов успеха является рейндж ДПС, и из-за частоты использования АОЕ боссом убийцам и гладиаторам необходимо использовать лук.
7. Надгробие возрождения, стихийный камень воскрешения.
Быстрое воскрешение очень важно в бою, в одном из походов команда использовала более 200 подобных камней, так что не экономьте на них.
8. Присутствие заклинателя упрощает сражение.
Заклинатель с установленной стигмой «Загробное проклятие» значительно ускоряет процесс убийства босса.